Регистрация юр. Лица – это «официальное рождение» новой организации. Само по себе это действо требует большого труда и состоит из многих этапов. Что бы все было сделано максимально качественно, без каких либо огрехов, которые в дальнейшем будут весомой проблемой, следует заблаговременно позаботиться о профессионализме подхода к делу.
Наша фирма, обладая всеми необходимыми ресурсами, качественно выполнит услуги регистрации и ликвидации юр. лиц, а так же официального внесения перемен.
Однако, до того, как приступить к основной работе, необходимо провести подготовительные мероприятия – собрать пакет требуемой документации и определиться с кое-какими главными вопросами. Вначале идет принятие решения открыть фирму и нужно выбрать редкое наименование организации. Далее следует определиться с наиболее подходящим юридическим адресом. Следующая часть подготовки не менее важна – требуется создать устав, соответственно действующего законодательства. Здесь же необходимо выбрать основной вид деятельности.
Важно учесть возможные ограничения в связи с тем или иным видом работ. К примеру, инвестиционная требует собственного порядка при регистрации, страховая компания ограничена в количестве иностранцев среди основателей организации. Всего из-за какой-то мелочи на одном из этапов работы могут возникнуть затруднения, тормозящие весь процесс. Поэтому самым лучшим способом разрешения ситуации является сотрудничество с высококлассными юристами, ведь их мастерство без помех проведет все мероприятия.
После определения с учредителями, на общем собрании методом голосования выбирается генеральный директор либо иной руководящий орган, принимающий на себя право регистрировать фирму в налоговой службе. И тут же утверждается уставной капитал, его уровень.
Подготавливается договор о создании фирмы. Он включает в себя информацию о количестве капитала, варианты ответственности в случае нарушения по условиям контракта. Так же там говориться о порядке уплаты долей учредителей, которые, собственно этот договор и подписывают.
По завершению всех этих мероприятий начинается подготовка пакета документов. Список необходимых бумаг достигает полутора десятка. Это еще одна сложность, требующая вмешательства специалиста.
После этого организация получает код Госкомстата, печать и открывает счет в банке.