За кем нужно следить на рынке Forex


altОт рекламных баннеров Forex в Интернете уже не спрятаться – на каждом углу вам предлагают буквально в считанные дни заработать несколько тысяч долларов с минимальными вложениями, а потом превратить эти несколько тысяч в миллионы. Но, естественно, если бы все было настолько просто, никто бы уже давно не работал – все бы торговали и преспокойно проедали и пропивали прибыль, нежась под теплым солнышком где-нибудь на берегу моря… На самом деле – да, все несколько сложнее. Разбогатеть действительно можно, но только после нескольких лет практической торговли, приступать к которой не имеет смысла, не владея теоретическими основами. А основы начинаются с терминологии, причем даже здесь, на самых начальных этапах у многих возникают проблемы.

Если с понятиями «депозит», «валютная пара» и тому подобными основами все более-менее понятно, то кто такой маркет мейкер, разобраться могут уже не все. Собственно, на самом деле те, кто не может – ну, по хорошему им на рынке и делать нечего, это все-таки на самом деле не для самых слабых умов занятие…  А те, кто хочет идти дальше, усиленно пытаются вникнуть в суть. И уясняют, что маркет-мейкеры – это компании, которые определяют стоимость акций, участвующих в торговле на рынке. И, соответственно, следят за их действиями, планируя из этого свою стратегию.

 Правда, большинство теоретических учебников (по сути – просто статей, разбросанных по всему Интернету, одной толковой энциклопедии так до сих пор и не создано) упускают тот момент, что маркет-мейкеров есть два типа. Первый – Order-Takers – это, говоря простым и понятным языком, обычные спекулянты, которые принимают заявки от трейдеров, но при этом своими действиями не оказывают какого-то существенного влияния на стоимость акций на фондовых рынках. Наблюдать за их ордерами – бессмысленное занятие, поскольку никакой действительно важной информации подобное наблюдение не даст. За кем надо следить, так это за Order-Maker'ами, поскольку именно эти компании и занимаются торговлей и именно за их поведением – предпочитают они продавать или покупать, и нужно следить.

Беседовал с нами главный аналитик и аудитор сайта http://www.ratingfx.com/ru/forex_articles/who_market_maker_is

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info