Уловки маркетинга


altКто в силах определить фактическую стоимость товаров? Реальную - никто. Это экспериментально доказал профессор поведенческой экономики и психологии Дэн Ариэли: объявив двум группам о концерте, одной группе он сообщил что концерт платный, а другой- что им заплатят за появление. Перед началом вечера объявили, что мероприятие бесплатное. Первая группа обрадовалась и осталась в зале в полном составе, а вторая посчитала себя обманутой и ушла с концерта. Так как же можно было оценить стоимость вечера?


Наш мозг лавирует в этом море цен и разнообразных товаров по рекламным фразам типа «Это то, без чего Ваша жизнь будет неполноценной!» и счастливым лицам на упаковках.

Все это зовется маркетингом, и его главная цель спровоцировать у Вас непреодолимый порыв срочно купить предлагаемый товар. Чтобы суметь сэкономить свои капиталы во время шопинга, необходимо знать несколько хитростей маркетинга:

- Не прельщайтесь на слова «В этой коробке на 10% больше хлопьев» и «Акция». Они работают исключительно потому, что Вы не вспомните стоимость этой же продукции в другом супермаркете.

- Цены у входа намного выше, чем на продукцию в другом конце зала. А все ради того, чтобы изделия и продукты в конце зала вызвали у Вас приятные эмоции своей стоимостью. Но это исключительно в контрасте с ценами у входа.

- Товары подешевле располагаются на полках подальше. Ну представьте: Вы спешите домой, забежали в магазин. Что Вы возьмете? То, что ближе всего, ибо сравнивать цены некогда.

- Не покупайтесь на хитрости математики. Простой пример трюка в рекламе батареек “работают до 10 раз больше”: любое число (0,5/1/3/5) входит в понятие “до 10”.

- Наклейки Одобрено/Рекомендовано- для институтов подобные подписи лишь вариант подзаработать. Так же как ЭКО/без ГМО- в Украине и России нет таких стандартов.

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info