Установить с потенциальными клиентами доверительные отношения важно уже на начальном этапе продвижения бренда. С этой задачей можно, конечно, попробовать справиться с помощью брошюр или листовок, однако небольшой презент будет более эффективен.
В рекламных целях промо-сувениры в Европе используют уже достаточно давно. Партнерам по бизнесу и собственным сотрудникам владельцы крупных компаний преподносят подарки, на которых имеется основная информация об их бизнесе (сфера деятельности, логотип, название, контакты и так далее). Подобные презенты, относящиеся к сувенирной продукции, располагают к сотрудничеству и повышают уровень доверия. Сувенирная продукция не ограничивается сегодня только мелкими вещами, которые можно раздавать на мероприятиях. К примеру, компания Ленпечати в СПб предлагает одновременно с рекламной полиграфией изготовление печатей в корпоративном стиле и прочих офисных принадлежностей, которые повысят уровень лояльности сотрудников и станут показателем стабильности бизнеса для посетителей.
Вообще, сувенирная продукция является очень эффективным рекламным инструментом, который создает о компании приятное впечатление и вызывает позитивные эмоции. Чаще всего применяются три вида сувенирной продукции – промо (их раздают во время масштабных рекламных акций), бизнес (подарки для поставщиков и постоянных клиентов) и ВИП (преподносятся особо важным партнерам и клиентам).
К промо-сувенирам относятся компьютерные и канцелярские принадлежности, текстиль, посуда, магниты – разнообразные приятные и полезные вещицы, которые можно периодически использовать на работе или дома. Находится такая сувенирная продукция всегда под рукой, то есть человек постоянно видит логотип или название перед глазами. При выборе в следующий раз услуги или товара он, скорее всего, предпочтет именно эту компанию. Понятно, что только подаренной ручки или блокнота для этого недостаточно, однако это будет мотивирующим и подталкивающим к выбору фактором.
Бизнес-сувениры выпускаются лимитированным тиражом и являются более изысканными. Преподносят их во время важных мероприятий участникам или партнерам по бизнесу.