Сувенирная продукция от Ленпечати


altУстановить с потенциальными клиентами доверительные отношения важно уже на начальном этапе продвижения бренда. С этой задачей можно, конечно, попробовать справиться с помощью брошюр или листовок, однако небольшой презент будет более эффективен.

В рекламных целях промо-сувениры в Европе используют уже достаточно давно. Партнерам по бизнесу и собственным сотрудникам владельцы крупных компаний преподносят подарки, на которых имеется основная информация об их бизнесе (сфера деятельности, логотип, название, контакты и так далее). Подобные презенты, относящиеся к сувенирной продукции, располагают к сотрудничеству и повышают уровень доверия. Сувенирная продукция не ограничивается сегодня только мелкими вещами, которые можно раздавать на мероприятиях. К примеру, компания Ленпечати в СПб предлагает одновременно с рекламной полиграфией изготовление печатей в корпоративном стиле и прочих офисных принадлежностей, которые повысят уровень лояльности сотрудников и станут показателем стабильности бизнеса для посетителей.

Вообще, сувенирная продукция является очень эффективным рекламным инструментом, который создает о компании приятное впечатление и вызывает позитивные эмоции. Чаще всего применяются три вида сувенирной продукции – промо (их раздают во время масштабных рекламных акций), бизнес (подарки для поставщиков и постоянных клиентов) и ВИП (преподносятся особо важным партнерам и клиентам).

К промо-сувенирам относятся компьютерные и канцелярские принадлежности, текстиль, посуда, магниты – разнообразные приятные и полезные вещицы, которые можно периодически использовать на работе или дома. Находится такая сувенирная продукция всегда под рукой, то есть человек постоянно видит логотип или название перед глазами. При выборе в следующий раз услуги или товара он, скорее всего, предпочтет именно эту компанию. Понятно, что только подаренной ручки или блокнота для этого недостаточно, однако это будет мотивирующим и подталкивающим к выбору фактором.

Бизнес-сувениры выпускаются лимитированным тиражом и являются более изысканными. Преподносят их во время важных мероприятий участникам или партнерам по бизнесу. 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info