Российский подход к оптимизации транспортной логистики


altВ России развитие системного бизнеса привело к возникновению реальной потребности в оптимизации транспортной логистики и создании для этого проектов. В прошлом те времена, когда свой бизнес компании могли вести со стопроцентной рентабельностью, причем доля расходов на транспорт при этом в общих расходах, которые требовались для реализации товара, была очень мала, внимания на нее практически никто не обращал.

Сегодня же практически любому бизнесу крайне выгодно заниматься разработкой высокотехнологической системы, которая описывала бы транспортную логистику, позволяющую реально контролировать и управлять транспортировкой и перемещением товаров. При минимизации издержек на доставку товара, цену реализации можно удерживать в очень конкурентных рамках, при этом не экономя на его качестве.

Невозможно для всех ситуаций предусмотреть оптимальную готовую логистическую систему, поэтому универсальных готовых вариантов просто не существует. Руководителям приходится либо долго и непросто собственными силами выстраивать подходящий вариант, либо модернизировать какое-то уже имеющееся решение под собственные нужды.

В этом вопросе российские бизнесмены по большей части делают акцент на контроле за перемещениями, устанавливая на автомобили навигации GPS, тщательно подсчитывая каждый литр горючего и каждый километр пробега, однако часто при этом забывают об имеющем значительно большее значение аналитическом блоке.

Основанный на предубеждении, что все воруют, русский менталитет нередко просто не позволяет нашим руководителям взяться за более важную цель – построение системы, которая за счет адекватного анализа поступающих данных могла бы самосовершенствоваться. Понятно, что значительно понятнее и проще установить GPS-датчики и спрашивать с водителей и прочих сотрудников, однако на этом этапе прекращать заниматься транспортной логистикой своей компании и ее оптимизацией нельзя. Таким способом намеченной цели достичь просто не удастся. 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info