Продвижение сайтов и мифы процесса раскрутки


altПродвижение сайтов и мифы процесса раскрутки.


Процесс продвижения и создания сайтов в Москве из года в год меняется. И причиной этого является большой диапазон действий, которые можно применить при раскрутке проекта. Да, раскрутка сайта – это огромнейшее поле для проведения экспериментов, но одновременно с этим порождаются и мифы или заблуждения о методах и способах продвижения интернет проектов. Поэтому есть смысл рассмотреть часть существующих мифов о раскрутки ресурса. Итак, начнем:

В тайтле должно содержаться как можно большее количество ключевых слов, причем их расположением должно быть начало тега. Начнем с первой части: при продвижении сайтов в Москве, а в частности для их ранжирования большое значение имеет тайтл каждой интернет страницы. Да в тайтле должны содержаться ключевые слова, по которым продвигается ресурс, но нельзя забывать о читабельности тега. При расположении ключевых слов стоит отдать предпочтение началу тега, поскольку этого требуют поисковые системы.

При ссылочном ранжировании одинаковые ссылки использовать не нужно, так как они склеятся «в одну». Если рассматривать этот миф на деле, то точного ответа здесь нет по причине того, что не все поисковые системы считают одинаковые ссылки за одну. Например, в Яндексе, если ссылки с одинаковым содержимым расположены на высокопосещаемых ресурсах и грамотно проставлены в тексте, то они не считаются одинаковыми.

При раскрутке сайта в Москве недопустимо продвижение при помощи обмена ссылок, поскольку на интернет ресурс могут наложить серьезные санкции или штрафы со стороны поисковых систем. Этот миф также неоправдан, поскольку большая часть поисковиков приветствуют обмен сайтов ссылками, открывая им дорогу для продуктивного развития.

Ключи при продвижении ресурса следует размещать исключительно в начале текста. В данном случае ответ неоднозначен, поскольку на продвижение сайтов каждая отдельная поисковая система накладывает свои правила. И здесь главное, чтобы ключи располагались именно в  том объеме текста, которые проходит индексацию в поисковике.

При раскрутке плотность ключевых слов не должна превышать 7%. Здесь также высказывание не совсем верное. Да, плотность ключей имеет немалое значение при подсчете ревалентности сайта, но помимо плотности ключевиков, влияние на ревалентность оказывают и другие параметры. Поэтому прямой связи между плотностью ключей и эффективностью раскрути проекта нет.

Раскрутка интернет сайта должна осуществляться исключительно по высокочастотным запросам. Но это опять же не совсем так. Чем выше популярность поисковых запросов при раскрутке проектов, тем сложнее добиться нужных результатов. Поскольку конкуренция слишком велика. Если же раскручивать сайт по низкочастотным запросам, то здесь нужно будет сказать о малом трафике. Самым оптимальным решением является раскрутка интернет проекта по среднечастотным запросам.

Таким образом, оптимизация и раскрутка интернет проектов имеет свои мифы, которые оправданы только лишь наполовину.

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info