Популярные форматы рекламных вывесок


altЛюбой владелец собственного бизнеса не будет спорить с тем, что двигателем всей торговли является реклама, поэтому скупиться на нее не стоит. Правильно проведенная рекламная компания с лихвой окупает все средства, которые на нее потрачены.

При рекламировании услуг или товаров, торговых точек вывески играют достаточно важную роль. Предлагаемые вывески для магазинов можно условно разделить на несколько групп. Наиболее популярными сегодня являются световые короба и объемные буквы.

В виде объемных букв вывески для магазинов изготавливают из оргстекла, пластика или нержавеющей стали. Подсветка обеспечивает их видимость в темное время суток. Организовать ее можно изнутри, а также с торцевой или наружной сторон. Подсветку обеспечивают люминесцентные или неоновые лампы или светодиоды. Большое число компаний и фирм останавливает свой выбор именно на объемных буквах потому, что они не только смотрятся красочно и ярко, но и солидно. Согласно социологическим опросам, имеющим такие вывески компаниям и магазинам люди доверяют. Исполняться объемные буквы могут различными шрифтами.

Световые короба также являются среди рекламных конструкций очень популярным видом. Это особые, имеющие внутреннюю подсветку рекламные конструкции. Они отличаются привлекательным видом и вполне доступной ценой. Крепить световые короба можно не только на фасад здания, но и на крышу, тогда как способы крепления прочих вывесок таким разнообразием не отличаются.

Формы и размеры световых коробов могут быть очень разными. Использовать их можно не только в качестве наружной рекламы, но и внутренней – внутри помещений их устанавливают также достаточно часто. Не очень простая технология производства позволяет современным производителям создавать конструкции, которые могут служить очень и очень долго, срок их эксплуатации практически не ограничен. 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info