Почему логотип так важен


altКорпоративный имидж компании – одна из основных составляющих ее успеха. Это утверждение является справедливым как в отношении крупных, занимающих существенную долю рынка в своем секторе, широко раскрученных брендов, так и в отношении начинающих небольших фирм, только-только делающих свои первые шаги в мире больших денег. 

Независимо от того, чем занимается компания, будет это продажа товаров или предоставление каких-либо услуг, она должна быть легко идентифицируема, должна быть узнаваема и иметь что-то индивидуальное, чем она отличается от партнеров и конкурентов. Это «что-то» - логотип. Он используется для того, чтобы в рамках одной отрасли можно было отличить продукцию разных фирм. Плюс к этому, торговая марка идентифицирует товар как подлинный, позволяет защитить имя компании и поставляемый ей продукт от недобросовестной конкуренции. Для потребителя нанесенный на товар торговый знак или логотип обозначает высокое качество товара, является своеобразным гарантом того, что товар не произведен где-то в подвальном помещении в Азии.

Учитывая всю важность логотипа, относиться к его разработке спустя рукава категорически не рекомендуется. Собственно, не являясь профессионалом в этой области и не имея достаточного опыта в разработке торговых марок, торговых знаков и логотипов, делать этого вообще не стоит – лучше обратиться к профессионалам, например, работающим в этой сфере давно и уже имеющим солидное портфолио. Последнее, кстати, рекомендуется тщательно изучить и проверить представленные в нем бренды на узнаваемость. Если вы увидите среди ранее выполненных разработчиком работ какие-то хорошо знакомые бренды – это хороший признак, значит, здесь действительно понимают важность корпоративного имиджа и понимают толк в способах идентификации компании, ее имени и ее продукта в глазах клиента на подсознательном уровне. При этом крайне важно, чтобы логотип не просто олицетворял собой сам продукт, но и характеризовал его социальный статус, чтобы он вызывал интерес именно у нужной целевой аудитории. Например, у компании, занимающейся торговлей секонд-хендом и у компании, поставляющей брендовую одежду от известнейших кутюрье, логотипы должны быть разными, чтобы вызывать у потенциального клиента именно то отношение к компании, которое ей требуется.

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info