Особенности размещения и оформления ценников


altПри установке ценников к товарам на витрины следует учитывать, под каким углом на него будет смотреть покупатель. Цена на предлагаемый товар должна быть хорошо видна и четко обозначена, при этом упаковку товара ценник закрывать не должен. Располагать их нужно так, чтобы у покупателя не возникало сомнений, к какому продукту относится тот или иной ценник.

При фронтальном расположении большого количества товаров (первый образец видно полностью, а остальные расположены за ним) ценники на товар могут ошибочно интерпретироваться покупателем в плане соответствия их товару. Случается это, по мнению маркетологов, чаще всего в случае товаров, которые имеют небольшой размер упаковки (рыбные деликатесы, добавки к пище, приправы, йогурты и так далее), причем в те моменты, когда запасы продукции в товарном зале нужно быстро пополнять (загруженность магазина повышена и на полках образуются дыры). Если же ценник к тому же упаковку частично закрывает, потребитель может:

1. Не купить вообще этот товар, если не особенно в нем нуждается.
2. Совершить ошибку в выборе продукта, а после при расчете испытать неприятные чувства, вполне возможно даже вернется в последний момент и отправит продукт на место.
3. Утратить частично доверие к торговой точке.

Подбирать формат ценников нужно индивидуально, однако единый формат должен быть у группы однородных товаров. К примеру, есть группы маленьких, больших и средних товаров. Соответственно, ценники также могут быть трех видов – маленькие, большие и средние. Нередко подразделяют продавцы ценники не только по товарному виду, но и по тому, какому покупателю они предназначены. Вообще, покупателей принято делить на четыре основных группы – консерваторы, последователи первые и вторые, новаторы. Для всех них могут быть изготовлены разные ценники. В частности, новаторы увидев новый товар обязательно им заинтересуется, а также отметит, что ценник у него желтый или красный. Дальше в магазине он автоматически будет смотреть на такие же желтые или красные ценники. Грамотная расстановка товаров, которые могут его заинтересовать, поможет вести его по магазину, предлагая потенциально интересный товар с помощью цвета ценников. 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info