О продаже и покупке бизнеса


altРазвитие собственного бизнеса с нуля – очень интересное дело. Но и довольно неспокойное – приходится нарабатывать клиентскую базу, искать поставщиков, озадачиваться расположением офиса, искать наиболее выгодное предложение среди компаний, предлагающих офисные площади в аренду, закупать оборудование, нанимать персонал… А еще нельзя забывать о бесконечной бумажной волоките – о регистрации юридического лица, об уставе, о бесчисленных визитах в разные инстанции, занимающиеся сбором налогом осуществляющие контроль за финансовой деятельностью предпринимателей и прочее-прочее-прочее… А если деятельность еще и подлежит лицензированию, то все еще больше усложняется.

С другой стороны, если уж есть какой-то стартовый капитал на развитие, то можно поступить иначе – не вкладывать в развитие своего дела, а купить готовый бизнес, который уже функционирует и способен приносить его владельцу прибыль прямо с момента передачи прав собственности (а любое собственное дело, как известно, изначально является убыточным). Тем более, что никаких проблем с этим нет – сегодня продажа бизнеса в Москве и других крупных городах является вполне привычным делом, это уже не что-то сверхъестественное, а обычный финансовый рынок, живущий по своим законам и правилам. Причем неважно, чем именно начинающий бизнесмен хочет заниматься – можно найти фирмы, осуществляющие продажу салонов красоты или продажу магазинов, продажу аптеки, продажу ресторана или продажу столовой – любого предприятия в сфере услуг. А если хочется продавать не услуги, а что-то осязаемое, то и тут проблем нет – продажа производства предоставляет возможность купить бизнес по изготовлению каких-либо товаров народного потребления (или продуктов питания, или чего-нибудь еще, тут уж на вкус и цвет) с уже готовой материальной базой – с отстроенным цехом, в котором стоят функционирующие станки, на которых работает квалифицированный персонал. Конечно, к персоналу всегда приходится искать подход – такова уж специфика кадрового вопроса на производстве, не все и не всегда уживаются с новым начальством, но этот вопрос тоже вполне решаем. 
 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info