Какой должна быть рекламная листовка


altКак продвинуть себя в мире больших денег, если собственный бизнес, скажем так, еще маловат для того, чтобы конкурировать с истинными гигантами рынка? Вопрос, который не дает покоя всем частным предпринимателям. Как известно, солдат, который не мечтает надеть генеральские погоны – не очень хороший солдат. То же самое можно сказать и о бизнесмене – то, кто довольствуется небольшим доходом, который ему обеспечивает с десяток постоянных клиентов, и при этом не стремится влезть на ступеньку-другую повыше – не очень-то хороший бизнесмен.

Но что делать, если средств на массированную рекламную компанию, которая позволит привлечь новых клиентов, категорически не хватает? Ответ прост – не стоит тратиться на те виды рекламы, которые действительно «кушают» много денег. Есть способы гораздо проще – обычные рекламные листовки печать которых обходится гораздо дешевле, чем печать полноформатных и полноцветных рекламных проспектов. К наполнению, конечно, все равно придется подойти со всей ответственностью – если уж вы выбрали такой способ продвижения своего товара или своих услуг, то нужно сделать так, чтобы листовка не была похожа на случайны рекламный проспектик проезжающего мимо коммивояжера. То есть, текстовая информация должна быть простой и понятной – поменьше кричащих лозунгов, побольше конкретики, только так можно действительно заинтересовать людей, уже уставших от звонких эпитетов, громких метафор и всего прочего, что они ежедневно в необозримых количествах наблюдают на рекламных щитах по всему городу (в том числе и на бортах общественного транспорта, не говоря уж о телевизионной рекламе, которой в последнее время верить вообще перестали – слишком уж все пафосно, причем этот пафос ни режиссеры роликов, ни операторы, ни сами «артисты» уже даже не пытаются скрыть). То есть, «большую» внешнюю рекламу на самом деле сейчас лепят на «отвяжись». И именно в этом и надо искать преимущества – подавать материал не только красочно (да, без этого тоже никак, но главное не переборщить), но и понятно. Так, чтобы пользователя не отворачивало при одном только взгляде на листовку – так, чтобы ему действительно стало интересно, что же там такое написано и кого тут представляют. 

14.03.2014

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info