Все визитки можно подразделить на три основных вида, причем один человек может даже одновременно использовать все три вида сразу.
Личные визитки содержат информацию о человеке, его личные данные. В частности, на них, как правило, содержится личный сотовый телефон, имя, могут быть указаны увлечения и размещена фотография и какие-то альтернативные контакты, например, скайп, аська, электронная почта. Такие визитки в Москве используются для передачи людям со сходными увлечениями и интересами. Подходят они и для близких и родных, а также при личных знакомствах с интересными людьми.
Для общения с деловыми партнерами используются деловые визитки. Указываются на них все деловые координаты – рабочий скайп, факс, телефоны, почта, занимаемая должность и место работы. Изготавливают их из высококачественной бумаги или других стильных материалов, краски используются особо устойчивые и яркие – в общем, это довольно дорогие изделия. Деловая визитка – лицо делового человека, его рекомендация.
Корпоративные визитки изготавливаются для всех работающих в определенной компании на едином шаблоне. Слева, как правило, размещается логотип фирмы, используются независимо от статуса и должности одинаковые цвета и единая рамка. Для их изготовления используется бумага средней ценовой категории. Печать используется полноцветная, но достаточно бюджетная, никаких перламутров, серебра, золота на корпоративных визитках не используется. Их предназначение исключительно деловое, любоваться ими никто не будет.
На обороте корпоративных визиток может располагаться слоган компании, выдержки из прайса или информация о местонахождении и часах работы офиса. Лицевая сторона содержит информацию о владельце визитки (ФИО), службе или отделе в компании, где он работает, его должности, а также все необходимые контакты, включая время работы конкретного сотрудника и номер его кабинета в офисе. В общем – все, что может пожелать знать потенциальный клиент, если решит в компанию обратиться к конкретному человеку с каким-либо делом.
Источник: http://www.coral-print.ru/