Многие люди сегодня стремятся даже не к тому, чтобы найти хорошую высокооплачиваемую работу, а к обеспечению своей финансовой независимости с помощью организации собственного дела. Открытие собственной фирмы – дело, при должном подходе, достаточно прибыльное, однако и в плане юридическом довольно хлопотное. Даже открытие небольшой фирмы, в которой будет минимальный штат сотрудников, потребует серьезных временных вложений, а также юридических знаний. Поэтому, большинство начинающих бизнесменов при открытии компании обращаются за консультациями к профессионалам, а то и доверяют полностью открытие компании специализирующейся на этом фирме.
Итак, как вообще происходит регистрация юридического лица? Самое первое, что нужно сделать – определиться с тем, в какой организационно-правовой форме будет работать компания. Чаще всего выбирают два вида – открытие ИП (индивидуального предпринимателя) или ООО (общество с ограниченной ответственностью. Предпринимательскую деятельность через ООО допустимо осуществляют в любой сфере (конечно, допустимой законодательством). Кроме того, регистрация ООО под ключ пользуется популярностью и благодаря упрощенному ведению бухгалтерии в дальнейшем и более простой схеме самого регистрационного процесса. В ООО может быть как один учредитель, так и несколько. Начиная свою предпринимательскую деятельность в такой форме необходимо зарегистрировать новую компанию в нужных инстанциях.
Вообще, регистрация ООО все же требует подготовки немалого количества документов и выполняется поэтапно. Определившись с названием (лучше иметь сразу несколько вариантов, поскольку желаемое имя уже может быть зарегистрировано), нужно подумать о необходимом для регистрации ООО юридическом адресе. В случае, когда компания своего собственного отдельного помещения не имеет, в качестве юридического часто выбирают адрес кого-то из учредителей или покупают у специализирующихся на этой услуги компаний. К тому времени, когда все эти моменты решены и пакет необходимых документов подготовлен, пришла пора предоставления в налоговую инспекцию всех этих данных. Кроме того, при регистрации ООО необходимо будет также известить о своей фирме еще несколько инстанций, таких как Госкомстат, фонды социального и медицинского страхования, пенсионный фонд и открыть в выбранном банке расчетный счет.