Как открыть свой магазин постельного белья


постельное бельеПостельное белье – товар спроса практически повседневного. С самого детства мы привыкли использовать его каждый день. Очень приятно, когда постельное белье нежное и мягкое на ощупь, такое, чтобы треть нашей жизни, проводимая во сне, была максимально комфортной. Кроме чисто практической, современное постельное белье несет и декоративную функцию, заняв прочное место в оформлении интерьера. Спрос на этот товар будет всегда, несмотря на то, что кажется, что все рынки по его сбыту давно и прочно заняты. Если вам хочется заняться продажей постельного, то перед тем, как тратить деньги на организацию такого бизнеса, обязательно изучите планируемые рынки сбыта.

Опять отдохнем от аудита и бухучета...
Оцените своих покупателей. Всем известно, что в средние века постельное белье было самым ходовым и дороги приданным. Это были настоящие произведения искусства, украшенные и сшитые вручную, позволить себе такие роскошные вещи могли лишь люди богатые. Сегодня же достаточно предложений на любой кошелек. Можно одеть на подушки шикарное шелковое, можно предпочесть более практичное льняное или хлопчатобумажное. Некоторые люди подбирают белье и по расцветке, которая соответствует не только интерьеру внутри помещения, но и сезону года за его пределами. В случае, если вы планируете заняться продажей постельного белья, обязательно представьте себе четко вашего будущего покупателя. На кого будет рассчитан ваш товар? На обычных людей, предпочитающих практичность и доступные цены или на людей обеспеченных, уделяющих максимальное внимание качеству и эксклюзивности? В зависимости от этого нужно будет строить свои бизнес-план.

Продумав свой круг покупателей и изучив в районе рынок сбыта, определив основных конкурентов, подумайте, что вы предложите своим покупателям, в чем будете лучше прочих продавцов? Начните с ассортимента. Просмотрите, что продается вашими конкурентами, насколько товар востребован. Решите, будете ли вы продавать эксклюзивные вещи, предлагаемые известными брендовыми производителями или предпочтете закупаться на простых заводах, которые предлагают более бюджетные варианты. Какие финансовые возможности у ваших покупателей? Навряд ли стоит открывать эксклюзивный бутик в небольшом городе. Кроме того, имеет значение и помещение, в котором будет располагаться вам магазин. Рассчитайте затраты на его подготовку и дальнейшее содержание, как его можно будет наиболее эффектно оформить и во сколько вам это обойдется.  

Спонсор: http://ellinashop.ru/tegi-postelnoe-bele/verossa

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info