Как оформить заявку на регистрацию товарного знака


Регистрация товарного знака в России проводится после подачи в уполномоченный орган соответствующей заявки.

Когда нужно подавать заявку в ФИПС

С подачи заявки начинается непосредственно сам процесс регистрации товарного знака. После того, как заявка подана, у заявителя больше нет возможности внести изменения в обозначение или внести какие-либо другие коррективы. Заявка может быть только одобрена уполномоченным органом или отклонена, то есть заявитель получит отказ в регистрации.

Ввиду этого подавать заявку на регистрацию стоит исключительно после того, как была проведена экспертиза обозначения, которая не выявила других уже зарегистрированных обозначений, тождественных либо схожих до степени смешения с регистрируемым.

В том случае, если при проведении поиска не было выявлено зарегистрированных товарных знаков и/или ранее заявленных на регистрацию обозначений тождественных или сходных до степени смешения с выбранной Вами торговой маркой, можно приступать непосредственно к регистрации товарного знака.

Заявку нужно оформить в соответствующей форме, которая регламентируется Правилами составления, подачи и рассмотрения заявок.

Какие требования предъявляются к заявке

Среди обязательных реквизитов заявки предусмотрены:

  • Указание имени/наименования заявителя, его места жительства либо регистрации, если речь идет о компании
  • Обозначение, которое будет регистрироваться, в том числе его графическое изображение и описание
  • Перечень товаров, на которые будет распространяться действие торговой марки
  • Документы, подтверждающие уплату пошлин
  • Реквизиты плательщика

Перед подачей заявки нужно оплатить пошлину на регистрацию и за проведение формальной экспертизы. Также заявитель уплачивает пошлину на экспертизу заявки на каждый класс МКТУ (на каждый последующий класс после первого размер пошлины меньше).

После подачи заявки ее рассматривают уполномоченные специалисты ФИПС. Если они не находят оснований для отказа в регистрации, заявитель получает соответствующее свидетельство и становится законным правообладателем обозначения, получает право распоряжаться им на свое усмотрение и защищать от неправомерных посягательств недобросовестных конкурентов.

В среднем на рассмотрение заявки на регистрацию товарного знака уходит от 12 до 15 месяцев. Чтобы минимизировать риск отказа в регистрации и избавить себя от лишних затрат времени и денег, стоит заручиться поддержкой профессионалов. С регистрацией торговой марки, в том числе и с составлением заявки на регистрацию помогут опытные специалисты из компании «РосИнтеллектСервис».

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info