Как искать клиентов. 4 самых эффективных способа


Любой человек, начинающий свой бизнес, или который хочет вывести его на новый уровень, несомненно, задается вопросом: «Где же найти клиентов?».
 
От такого фактора, как привлечение клиентов зависит успешность, продвижение и прибыльность всего бизнеса. Многие фирмы не могут позволить себе иметь отдел, который занимался бы привлечением клиентов, поэтому для них самым оптимальным решением будет воспользоваться услугами компаний, специализирующихся на оказании таких услуг. Например, аутсоринговый колл-центр в Краснодаре оказывает услуги по повышению эффективности бизнеса, в том числе по поиску новых клиентов. На сайте 1hl.ru возможно узнать более подробную информацию о деятельности центра. 
 
Вот 4 источника, которые помогут в поиске клиентов
 
1. Интернет
 
Просторы интернета – удобный и быстрый способ найти новых клиентов. Эту стратегию можно реализовать, создав сайт или же размещая свои объявления на специализированных сайтах. Более эффективно будет создать свой сайт, тем более что для этого даже не обязательно платить или обладать специальными навыками. Есть множество площадок, предлагающих создать на их базе простенький сайт. А уже в дальнейшем размещать контекстную рекламу со ссылкой на этот сайт. 
 
2. E-mail рассылка
 
Такой способ подойдет для начинающих бизнесменов. Необходимо тщательно отбирать адреса, и сделать письмо привлекательным. Это требует определенного усердия и опыта. Потенциального клиента необходимо заинтересовать с первых строк, а иначе ваше письмо будет быстро помещено в папку спам или удалено. 
 
3. По телефону
 
Это недорогой способ поиска клиентов и довольно эффективный. Но необходимо хоть небольшая база номеров и умение, чтобы расширить ее. А также способность в краткие сроки конструктивно донести необходимую информацию. Конечно, за небольшую плату можно нанять человека на эту должность. 
 
4. Партизанский маркетинг
 
Данный способ позволит не тратить большие суммы и привлечь клиентов. Суть партизанского маркетинга – найти нетрадиционные пути рекламы. Главное – проявить смекалку. В интернете можно найти большое количество литературы на эту тему с примерами. 
 
В наше время реклама – постоянный спутник, она есть и в интернете, и по телевизору, трудно не увидеть ее в городе. Главная задача при размещении рекламы – определить целевую аудиторию и поместить рекламу там, где именно эта группа населения обратит на нее внимание.
 
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info