Что такое мерчандайзинг? Три важных этапа
Мерчандайзинг - это совокупность действий и комплекс мер, направленных на товаропродвижение. То есть, для клиента в магазине обеспечивается максимальное удобство и комфорт для самостоятельного выбора товара, с минимальным участием продавца - консультанта. Для этого продукцию располагают с выгодной стороны и в прибыльном месте, к примеру, согласно исследованиям более 65% посетителей покупают товар у прилавка. Агентство мерчандайзинга «Планограмма» предлагает услуги профессионального мерчандайзинга в Москве. На сайте http://plan-o-gram.ru возможно узнать более подробную информацию.
Существует три этапа мерчандайзинга
1. Организационный.
- Каждая категория и разновидность товара должна иметь свое определенное место, чтобы покупатель легко мог ориентироваться в магазине.
- Побуждение на незапланированные или вторичные покупки с помощью увеличения торгового места для актуальных товаров, которые на текущий момент времени пользуются большой популярностью. А также размещение поблизости сопутствующих аксессуаров.
2. Управляемый.
- Соответствие предложения с ожиданиями покупателей, то есть если посетители желают увидеть товар в определенном месте, то там он и должен быть.
- Организация финансового дохода с каждой площади, которую занимает товар. Поэтому самая популярная продукция должна занимать самое выгодное место.
- Перед выкладкой продукции необходимо четко продумать, где и как должен размещаться каждый товар, чтобы покупателю не составило труда найти нужный товар и аксессуары к нему.
3. Соблазнительный.
- Постоянно развитие, то есть, чтобы быть на шаг впереди, по сравнению с конкурентами, нужно всегда увеличивать ассортимент, обучать сотрудников, улучшать качество обслуживания, разрабатывать акции и скидки, обеспечить удобную парковку и т.п.
- Каждый клиент должен комфортно себя чувствовать. Ценники должны быть легко читаемыми, товар оснащен дополнительной информацией об основных характеристиках, самая востребованная продукция должна быть расположена на видном месте и снабжена рекламным материалом.
Не каждый может с легкостью разобраться в принципах мерчандайзинга и использовать их в деле. Тогда, в подобной ситуации, можно обратиться к специалистам агентств мерчандайзинга. Они с легкостью помогут поднять объёмы продаж, при этом не нужно будет тратить большие деньги.
НОВОСТИ АУДИТАКак часто следует менять место работы фи…![]() О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ... подробнееПричины популярности услуги внутреннего …![]() Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал... подробнееЧем аудитор отличается от бухгалтера?![]() Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей. подробнее |
НАМ ДОВЕРЯЮТ
АКЦИЯ
ВАШ КОНСУЛЬТАНТ
|