Что такое мерчандайзинг? Три важных этапа


Мерчандайзинг - это совокупность действий и комплекс мер, направленных на товаропродвижение. То есть, для клиента в магазине обеспечивается максимальное удобство и комфорт для самостоятельного выбора товара, с минимальным участием продавца - консультанта. Для этого продукцию располагают с выгодной стороны и в прибыльном месте, к примеру, согласно исследованиям более 65% посетителей покупают товар у прилавка. Агентство мерчандайзинга «Планограмма» предлагает услуги профессионального мерчандайзинга в Москве. На сайте http://plan-o-gram.ru возможно узнать более подробную информацию. 
 
Существует три этапа мерчандайзинга
 
1. Организационный. 
- Каждая категория и разновидность товара должна иметь свое определенное место, чтобы покупатель легко мог ориентироваться в магазине.
- Побуждение на незапланированные или вторичные покупки с помощью увеличения торгового места для актуальных товаров, которые на текущий момент времени пользуются большой популярностью. А также размещение поблизости сопутствующих аксессуаров.
 
2. Управляемый. 
- Соответствие предложения с ожиданиями покупателей, то есть если посетители желают увидеть товар в определенном месте, то там он и должен быть.
- Организация финансового дохода с каждой площади, которую занимает товар. Поэтому самая популярная продукция должна занимать самое выгодное место.
- Перед выкладкой продукции необходимо четко продумать, где и как должен размещаться каждый товар, чтобы покупателю не составило труда найти нужный товар и аксессуары к нему.
 
3. Соблазнительный.
- Постоянно развитие, то есть, чтобы быть на шаг впереди, по сравнению с конкурентами, нужно всегда увеличивать ассортимент, обучать сотрудников, улучшать качество обслуживания, разрабатывать акции и скидки, обеспечить удобную парковку и т.п.
- Каждый клиент должен комфортно себя чувствовать. Ценники должны быть легко читаемыми, товар оснащен дополнительной информацией об основных характеристиках, самая востребованная продукция должна быть расположена на видном месте и снабжена рекламным материалом.
 
Не каждый может с легкостью разобраться в принципах мерчандайзинга и использовать их в деле. Тогда, в подобной ситуации, можно обратиться к специалистам агентств мерчандайзинга. Они с легкостью помогут поднять объёмы продаж, при этом не нужно будет тратить большие деньги.
 
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info