Бухгалтерское обслуживание
Бухгалтерское обслуживание является крайне важным как для маленького предприятия, так и для крупной корпорации. Бухгалтер всегда знает реальное финансовое состояние компании, видит сильные и слабые стороны ведения бизнеса, может приблизительно определить краткосрочную и долгосрочную прибыль. Если бухгалтерское обслуживание организовано правильно, то владельцу предприятия не стоит волноваться насчёт правильности и своевременности начисления заработной платы работникам, уплаты обязательных налогов и сборов, ведения финансовой документации.
Бухгалтерский отдел называют правой рукой руководителя предприятия. Директор обязательно учитывает точку зрения бухгалтера по поводу распределения прибыли предприятия, выбора вектора дальнейшего развития, целесообразности привлечения кредита, модернизации производственного оборудования. Современный бухгалтер должен быть не только финансово грамотным, а и владеть компьютером и оргтехникой.
Восстановление бухгалтерского учёта может потребоваться в случае ухода бухгалтера, допуска грубых ошибок при ведении учёта, потеря данных в результате сбоя в работе техники и т.д. Это довольно трудоёмкий процесс, который заключается в восстановлении налоговых и аналитических регистров, отчётных документов предприятия за прошедший период. Восстановление бухгалтерского учёта начинается с проведения экспертизы, которая покажет текущее состояние бухгалтерского и налогового учёта компании.Далее проводится поиск неточностей и ошибок, совершённых при ведении учёта. Для сведения к минимуму дополнительных финансовых издержек, возникших при возможном нарушении законодательства, вместе с восстановлением учёта проводиться подача необходимых налоговых деклараций.
Стоимость бухгалтерских услуг напрямую зависит от объёма финансовой и налоговой документации предприятия. Солидный холдинг или концерн может содержать бухгалтерский отдел из нескольких десятков специалистов, а небольшое предприятие может ограничиться одним штатным бухгалтером. Частный предприниматель не всегда имеет возможность самостоятельно рассчитать налоговые сборы, обязательные отчисления в различные фонды, заполнить декларации. Содержать штатного бухгалтера бывает накладно в финансовом плане, поэтому разумно воспользоваться возможностями аутсорсинга.
Цены: http://www.byhychet.ru/ceni/vse-czenyi.html
Аутсорсинг позволит существенно снизить стоимость бухгалтерских услуг за счёт одновременного ведения бухгалтерии нескольких предприятий. Гарантом качественной деятельности такого специалиста выступит компания-аутсорсер. Владелец предприятия оплачивает услуги бухгалтера аутсорсеру, а тот рассчитывается со специалистом за проведённый финансовый учёт. Для владельца малого бизнеса бухгалтерский аутсорсинг позволит получить качественный налоговый и финансовый учёт по цене, которая будет намного ниже зарплаты штатного бухгалтера.Заказчик бухгалтерского обслуживания может потребовать более высокого качества услуги, обратившись не к бухгалтеру, а к аутсорсеру - ведь с этой компанией у владельца бизнеса заключён договор на предоставление обслуживания.
Использован источник: http://www.byhychet.ru/