«Почта России» установит почтоматы для посылок и бандеролей


Специальные автоматические устройства для выдачи посылок и бандеролей — почтоматы - до конца года появятся в почтовых отделениях 9 регионов страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской, Свердловской, Новосибирской, Самарской, Омской областях, республиках Татарстан и Башкирия. Клиенты смогут получить отправление в любое удобное для них время в течение рабочего дня и без очереди — в тех фронт-офисах, в которых появится новое оборудование.

Благодаря почтоматам очереди в отделениях почтовой связи (ОПС) сократятся, а нагрузка на операторов снизится — уверена руководитель дирекции почтовых услуг «Почты России» Марина Гончарова. По ее данным в настоящее время получить посылку или бандероль через почтомат пока могут только клиенты интернет-магазинов и компаний каталожной торговли, но планируется сделать данную услугу доступной для всех категорий клиентов, в том числе для физических лиц.

Кроме того, как сообщили CNews в почтовом операторе, также вводится услуга «смс-уведомление» - получатель будет оповещен о поступлении посылки или денежного перевода на почту с помощью смс. В нем будет указан не только статус отправления, но также адрес и телефон почтового отделения. Сегодня этой возможностью могут воспользоваться клиенты уже всей почтовой сети. Для тех, кто желает получать посылку с доставкой на дом, «Почта России» предложит в следующем году новый сервис в рамках услуги «Регион-курьер». С 2013 г. этой возможностью смогут воспользоваться клиенты «Почты» в Казани, Самаре и Владивостоке.

Все эти меры, по мнению Марины Гончаровой, позволят улучшить качество обслуживания клиентов, на так называемой «последней миле», то есть на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов «Почты России» связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. «Это не только негативно отражается на репутации федерального почтового оператора, но и приводит к недовольству клиентов, - сказала Марина Гончарова. «Почта России» - компания национального масштаба, поэтому улучшение клиентского сервиса - стратегическая задача предприятия. Надеюсь, расширение перечня предоставляемых услуг, модернизация процесса доставки укрепит наши позиции на рынке почтовых услуг, и будет способствовать развитию предприятия».


Источник: CNews
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info