К сообществам, созданным УФНС России по Алтайскому краю в конце декабря, присоединились уже 350 человек, пишет ведомство на официальном сайте.
В сообществах налоговики размещают информацию, которая полезна физлицам и будущим предпринимателям. Например, о налогах, ставках и льготах, действующих в крае, о социальных и имущественных вычетах, полезных сервисах, о налоговых олимпиадах, конкурсах и акциях и т.д. В соответствующих темах сообществ можно задать свой вопрос, оценить социальную рекламу о налогах, предложить свои варианты и оставить отзыв о работе инспекции, отмечает пресс-служба регионального УФНС.
Выбор соцсетей для создания сообществ обусловлен присутствием максимального числа пользователей, входящих в целевую аудиторию сообществ и количеством переходов с этих площадок на официальный сайт ФНС России. При определении возраста целевой аудитории учитывалась "возрастная" статистика сайта УФНС России по Алтайскому краю.
"Так, самыми активными пользователями сайта налоговой службы являются женщины в возрасте 25-30 лет и мужчины 31-35 лет. Только 7% посетителей сайта находятся в возрасте 12-24 лет, а это будущие налогоплательщики, на которых и нацелены проекты по повышению налоговой грамотности", - говорится в сообщении ведомства.