Каждая третья российская компания подготовила приятные сюрпризы и новогодние сувениры для своих работников. Таких организаций по результатам опроса оказалось 33%, пишет портал Superjob.ru. Более половины организаций - 52% - планируют поздравлять детей сотрудников.
Не собираются поздравлять персонал с Новым годом 20% отечественных предприятий и организаций. "Наша компания никогда не дарит подарки ни сотрудникам, ни их детям"; "И никогда не дарили", - сообщают их представители. Еще 12% респондентов затруднились с ответом: "Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем".
А вот бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами используют около половины российских компаний (46%). При этом, как сообщают PR-специалисты этих организаций, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72%), намного реже – сотрудникам (30%).