Сканеры штрих кодов - выбор зависит от многих факторов


Все штрих-коды, которые клеятся на упаковку всех товаров, считываются с помощью специального устройства – сканера штрих кода, который далее после считывания несет информацию в POS терминал или кассовый аппарат.

Выбор такого сканера зависит от многих факторов. Для начала необходимо проанализировать, каков товаро поток в магазине, как быстро обслуживается один покупатель, среднее количество покупок на один чек. Также следует обратить внимание на качество штрих-кодов, нанесенных на термоэтикетку, их разновидность, тип поверхности.

Скорость, долговечность и качество работы сканера штрих-кодов напрямую зависят от типа считывающего устройства. Эконом вариант – светодиодный сканер. Данные устройства надежны, однако имеют некоторые недостатки: необходимо близко подносить штрих-код, небольшая дальность считывания. В данном случае лучше применять лазерные сканеры, которые считывают штрих-код с большего расстояния, имеют высокую скорость и совсем не так чувствительны к качеству штрих-кода. Однако такие сканеры чувствительны к падениям, так как имеют подвижные детали. Лазерные принтеры бывают различных видов – одноплоскостные и многоплоскостные. Одноплоскостные сканера считывают штрих-код с помощью одного луча сканера, поэтому этикетку надо подносить прямо к этому лучу. Намного практичнее многоплоскостной сканер, который может считывать информацию на штрих-коде под любым углом.

Ручной светодиодный сканер штрих лучше всего подойдет для небольших магазинов брэндовых вещей. Для супермаркетов же, где большой покупательский оборот, обязательно нужен многоплоскостной лазерный сканер для оперативного обслуживания клиентов ITcorpus.ru. Сканеры могут подключаться как к компьютеру, так и напрямую к кассовому аппарату. Например, это может быть COM-порт (RS-232 c дополнительным блоком питания), PS/2 либо USB. Все это можно приобрести в магазине торгового оборудования - itcorpus.ru.

Почему наличие штрих-кода стало обязательным требованием? Сам по себе штрих-код не несет никакой ценности. Он служит тому, чтобы был осуществлен обмен данными между точками продажи и управляющей компьютерной системой. Он призван облегчить работу продавцам за счет уменьшения числа ручных операций. Покупатели имеют от этого свою выгоду - улучшение уровня обслуживания. А управленцы получают оперативные данные о продажах и запасах различных видов товаров.

Источник инфы: ITcorpus.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info