Шотландские ученые сравнили пользователей электронной почты с известными птицами


Сотрудники двух шотландских университетов предложили оригинальную классификацию современных Интернет-пользователей. По мнению исследователей, во время переписки по электронной почте, люди с забавной точностью копируют поведение, свойственное определенным видам птиц.

«На сегодняшний день электронная почта является наиболее распространенным способом деловых и личных коммуникаций. Множество пользователей ежедневно получают и отправляют десятки писем. Поэтому вполне естественно, что данная активность нашла отражение в привычках и поведении людей, — объясняет доктор Карен Рено (Karen Renaud) из Университета Глазго, — Мы также можем констатировать, что некоторые персоны уделяют данному способу общения, слишком много внимания».

Ученые уверены, что всех пользователей электронной почты можно условно разделить на 12 категорий. Не удивляйтесь, если в приведенном ниже списке вы найдете себя или знакомых вам людей:

  • Порывистый дятел готов проверять свой почтовый ящик в любое время дня и ночи.
  • Шумный попугай обожает групповые рассылки и считает, что делится с людьми полезной информацией. На самом деле его главной задачей является привлечение внимания к собственной персоне.
  • Надоедливые вороны заваливают корреспондентов огромным количеством сообщений, отправляя бесчисленное количество версий одного документа или множество сообщений, посвященных одной теме. Эта птица, по словам ученых, внушает страх и отвращение другим представителям пернатого царства.
  • Легкомысленная кукушка любит перекладывать свою работу на чужие плечи, отправляя массу сообщений с различными просьбами. После этого перестает отвечать на поступающие письма, и незадачливый собеседник вынужден самостоятельно «выкармливать» оставленного птенца.
  • Перестраховщики эму отправляют электронные письма лишь для того, чтобы впоследствии иметь возможность подтвердить факт передачи информации.
  • Дремлющий козодой читает входящую корреспонденцию от случая к случаю. Его друзьям и коллегам не стоит рассчитывать на надежность данного способа связи. Похожая поведенческая модель свойственна отшельникам-страусам, которые читают все поступившие письма, однако никогда не отвечают на них.
  • Маскирующийся вальдшнеп использует поле «скрытая копия» для рассылки копий сообщения без уведомления главного отправителя.
  • Говорящий скворец обязательно подтвердит получение письма и постарается вовлечь вас в бессодержательный диалог типа — «пожалуйста», «спасибо», «не стоит благодарности».
  • Грубые попугаи отправляют оскорбительные или неуместные письма и искренне не понимают причин негативной реакции получателя.
  • Любимым занятием пересмешника является пересылка чужих сообщений. Эта птица охотно принимает участие в распространении онлайновых петиций и другой информации, привлекшей его внимание. Большинство из этих писем содержат буквы «FW» в поле «тема». Чаще всего другие птицы просто игнорируют назойливого пересмешника.
  • Филин-полуночник обожает отправлять письма в темное время суток и не понимает, почему его послания доходят до адресата лишь утром следующего дня.
  • Запасливая сорока хранит сотни писем в своем почтовом ящике, но практически никогда не может обнаружить в завалах нужное сообщение.
  • Обязательные колибри немедленно отвечают на поступившие сообщения и ожидают такой же реакции от своих корреспондентов.
  • Малиновки не считают электронную почту главным способом коммуникаций и при возможности предпочитают живое общение. Эта птица пользуется заслуженной популярностью среди других птиц.

По материалам сайта DailyMail.

 


Источник: http://soft.mail.ru/
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info