![]() |
Сотрудники двух шотландских университетов предложили оригинальную классификацию современных Интернет-пользователей. По мнению исследователей, во время переписки по электронной почте, люди с забавной точностью копируют поведение, свойственное определенным видам птиц.
«На сегодняшний день электронная почта является наиболее распространенным способом деловых и личных коммуникаций. Множество пользователей ежедневно получают и отправляют десятки писем. Поэтому вполне естественно, что данная активность нашла отражение в привычках и поведении людей, — объясняет доктор Карен Рено (Karen Renaud) из Университета Глазго, — Мы также можем констатировать, что некоторые персоны уделяют данному способу общения, слишком много внимания».
Ученые уверены, что всех пользователей электронной почты можно условно разделить на 12 категорий. Не удивляйтесь, если в приведенном ниже списке вы найдете себя или знакомых вам людей:
- Порывистый дятел готов проверять свой почтовый ящик в любое время дня и ночи.
- Шумный попугай обожает групповые рассылки и считает, что делится с людьми полезной информацией. На самом деле его главной задачей является привлечение внимания к собственной персоне.
- Надоедливые вороны заваливают корреспондентов огромным количеством сообщений, отправляя бесчисленное количество версий одного документа или множество сообщений, посвященных одной теме. Эта птица, по словам ученых, внушает страх и отвращение другим представителям пернатого царства.
- Легкомысленная кукушка любит перекладывать свою работу на чужие плечи, отправляя массу сообщений с различными просьбами. После этого перестает отвечать на поступающие письма, и незадачливый собеседник вынужден самостоятельно «выкармливать» оставленного птенца.
- Перестраховщики эму отправляют электронные письма лишь для того, чтобы впоследствии иметь возможность подтвердить факт передачи информации.
- Дремлющий козодой читает входящую корреспонденцию от случая к случаю. Его друзьям и коллегам не стоит рассчитывать на надежность данного способа связи. Похожая поведенческая модель свойственна отшельникам-страусам, которые читают все поступившие письма, однако никогда не отвечают на них.
- Маскирующийся вальдшнеп использует поле «скрытая копия» для рассылки копий сообщения без уведомления главного отправителя.
- Говорящий скворец обязательно подтвердит получение письма и постарается вовлечь вас в бессодержательный диалог типа — «пожалуйста», «спасибо», «не стоит благодарности».
- Грубые попугаи отправляют оскорбительные или неуместные письма и искренне не понимают причин негативной реакции получателя.
- Любимым занятием пересмешника является пересылка чужих сообщений. Эта птица охотно принимает участие в распространении онлайновых петиций и другой информации, привлекшей его внимание. Большинство из этих писем содержат буквы «FW» в поле «тема». Чаще всего другие птицы просто игнорируют назойливого пересмешника.
- Филин-полуночник обожает отправлять письма в темное время суток и не понимает, почему его послания доходят до адресата лишь утром следующего дня.
- Запасливая сорока хранит сотни писем в своем почтовом ящике, но практически никогда не может обнаружить в завалах нужное сообщение.
- Обязательные колибри немедленно отвечают на поступившие сообщения и ожидают такой же реакции от своих корреспондентов.
- Малиновки не считают электронную почту главным способом коммуникаций и при возможности предпочитают живое общение. Эта птица пользуется заслуженной популярностью среди других птиц.
По материалам сайта DailyMail.