Россияне все активнее используют мобильный банкинг


Доля россиян, использующих свой мобильный телефон для управления финансовыми операциями, за год увеличилась на 12% и составляет сегодня 32%, свидетельствует опрос Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Впрочем, большинство пользователей финансовых услуг в стране по-прежнему не используют мобильные устройства для управления банковским счетом или электронным кошельком.

Сами банкиры выделяют несколько факторов ограниченного проникновения услуги. Среди них - недостаточная доступность Интернета в регионах, отсутствие у клиентов информации о преимуществах услуги и уровне ее безопасности. Кроме того, у многих банков очень сложная модель подключения и использования системы, отметил начальник управления развития технологий клиентского сервиса Банка Хоум Кредит Илья Боровов.

По словам зампреда правления Связного Банка Евгения Давыдовича, - количество тех, кто понимает преимущества безналичных платежей, увеличивается год от года. Такая же ситуация и на рынке мобильных приложений. По его мнению, через 5-7 лет мобильные приложения, позволяющие пользоваться финансовыми сервисами, будут востребованы у большинства россиян.

С этим согласен и вице-президент Номос-Банка Дмитрий Вечканов. "Рынок мобильных устройств растет в геометрической прогрессии, также будет расти и мобильный банкинг. Это направление для большинства банков станет одним из ключевых", - уверен эксперт. Мобильный банкинг становится все более привычным, отметил руководитель блока банковских технологий Росгосстрах Банка Дмитрий Горшков, однако развивается скорее как дополнение к системам интернет-банкинга. Банки заинтересованы в том, чтобы развивать дистанционные сервисы. Это выгодно и с точки зрения лояльности клиентов, экономящих время при осуществлении банковских операций, так и с точки зрения разгрузки классических офисов. По словам Горшкова, у банков из топ-20 доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы, достигает 30-50%. Около 50-60% удаленных транзакций приходится на банкоматы, 5-10% - на терминалы, остальное - на Интернет и контакт-центр.


Источник: Российская газета
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info