Россияне не видят смысла в страховании


Сомнения в выгодности страхования, недоверие и невысокий уровень доходов - комплекс факторов, сдерживающих россиян от более активного использования страховых услуг. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) в 2012 году.

Треть россиян признаются, что не видят смысла в покупке страхового полиса. И таких мнений больше среди респондентов средней возрастной группы (от 35 до 44 лет), а также среди жителей двух столиц.

Четверть опрошенных отмечают, что у них нет имущества, которое было бы важно застраховать. Столько же россиян объясняют отказ от страхования отсутствием денег на оплату полиса. Проблема недоверия актуальна для 17% населения. А 16% указали на завышенную стоимость полиса (не оправдывающую возможные риски). Остальные возможные причины отказа от страхования не играют значимой роли.

Финансовые аспекты, некачественный сервис и ухудшение репутации - три группы факторов смены страховой компании. При этом первая группа, к которой относятся повышение страховых взносов, низкие компенсационные выплаты, появление на рынке более выгодных ценовых предложений, чаще всего выступает основной причиной смены страховщика.

В рамках исследования НАФИ опросило 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Источник: ПРАЙМ
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info