Россия на 22-м месте рейтинга национальных брендов и 39-м - в рейтинге финансовых систем стран мира


Россия заняла 22-е место из 50 стран в рейтинге национальных брендов Nation Brands Index, сообщает РБК daily, отмечая, что "за все время существования рейтинга России ни разу не удавалось попасть в топ-10". 

В оценке рейтинга используется шесть параметров: экспорт (имидж продуктов), управление (представление граждан о правительстве), культура (оценка уровня культурного развития), люди (репутация населения), туризм (степень туристической привлекательности), инвестиции и миграция (уровень инвестиционной привлекательности). 

Самую высокую оценку - 9-е место - Россия получила за культуру, за управление - только 42-е место.  Первое место заняли США. В 2008 году страна заняла также 22-е место, в 2009-м и 2010-м — 21-е. 

Что касается рейтинга финансовых систем стран мира, составленном Всемирным экономическим форумом (ВЭФ), то в нем Россия осталась на 39-м месте, сообщает «Интерфакс».

"Рейтинг 62 стран с наиболее развитыми финансовыми системами и рынками капитала составляется ВЭФ на основе анализа более 120 показателей, характеризующих институциональную среду и бизнес-климат, финансовую стабильность, размер и развитость рынков капитала и другие факторы", - отмечается в материале.

К слабым сторонам российской финансовой системы в рейтинге отнесли, в частности, низкий уровень доступности финансирования для бизнеса (53-е место), неблагоприятную и ухудшающуюся среду регулирования (59-е место), нестабильность в банковской сфере (59-е место).

В топ-10 рейтинга страна попала по показателям "небанковские финансовые услуги" (8-е место), в том числе "секъюритизация" (3-е место), "слияния и поглощения" (7-е место).


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info