Рекламу пива хотят полностью запретить


В Государственную думу внесен пакет законопроектов, предусматривающих внесение изменений в закон «О рекламе». Поправки касаются рекламы пива и напитков, которые изготавливаются на его основе. Авторы предлагают существенно ограничить и даже ввести полный запрет на рекламу пива.

Проекты законов поступили из разных регионов. В частности, над поправками работали депутаты Госдумы, Законодательное собрание Забайкальского края, Архангельское областное собрание депутатов и Костромская областная дума. Все документы объединяет общая идея – рекламу пива надо ограничить. В первую очередь это касается рекламных роликов на телевидении и радио.

Разработчики считают, что именно реклама в теле- и радиопрограммах способствует приобщению несовершеннолетних к алкоголю. В пояснительной записке один из инициаторов поправок депутат Госдумы Антон Беляков отметил:

"Анализ рынка рекламы пива показал, что рекламные ролики пива ориентированы в основном на молодое поколение, основываются на ложных утверждениях, что употребление пива создает легкость общения, делает жизнь легче и проще, создает у подростков на подсознательном уровне ощущение собственной значимости, что особенно воздействует на подростков в возрасте 12-16 лет, когда идет формирование личности и поиск себя.

Агрессивная рекламная кампания пива создает у молодежи иллюзию «социальной ценности» пива, а главное - полную безопасность его употребления, приводит к бесконтрольному росту потребления пива и развитию пивного алкоголизма".

Законопроекты, внесенные в нижнюю палату парламента, предусматривают запрет рекламы пива на телевидении, радио и в наружной рекламе. Также авторы считают, что необходимо при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах увеличить до 30% площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пенного напитка. Кроме того, Законодательное собрание Забайкальского края сообщило, что в последнее время масштабный характер стали приобретать рекламные акции, сопровождающиеся раздачей образцов алкогольной продукции. Региональные депутаты предлагают запретить такие мероприятия.


Источник: Петербургский правовой портал
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info