Рекламу на домах, над дорогой и на асфальте могут полностью запретить


Российские города могут избавиться от пестроты рекламных надписей. Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, запрещающий "украшать" рекламой стены домов, автобусные остановки и даже асфальт. Растяжки над дорогами тоже предлагается запретить.

"Самый интересный заказ у нас был - реклама фильма "Чужая". Изобразили на асфальте контур трупа. Но трупы обводить, видимо, больше не придется", - вздыхает Дмитрий Мазнев, гендиректор рекламной фирмы, которая рисует объявления на асфальте.

Поправки также могут упростить муниципалитетам демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций. Если владелец "самовольного" щита в течение месяца после предупреждения не уберет его сам, то местные власти будут вправе уничтожить нелегальную конструкцию, а счет выставить ее владельцу. "Сейчас процентов 80 старых растяжек или ржавых щитов муниципалитет юридически не имеет права убрать без согласия владельца", - напоминает один из авторов законопроекта, зампред Комитета Госдумы по экономической политике Виктор Звагельский.

Запрет на рекламную пестроту повысит безопасность дорожного движения - яркие перетяжки отвлекают водителей, а "наскальная живопись" на тротуарах и увешанные плакатами фасады вряд ли соответствуют облику современного города, полагает Звагельский. "Есть масса способов использовать уличные носители, щиты и другие современные конструкции", - заключает депутат.

У операторов "наружки" - свои резоны. Сейчас срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ограничен пятью годами. Законопроект предлагает продлить его до 15 лет. "Это позволит операторам вкладывать деньги в качественные и высокотехнологичные рекламные конструкции", - приветствует инициативу Евгений Сендеров, президент одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы. Однако, по его словам, механизм борьбы с незаконной рекламой в законопроекте должен быть более четко проработан, чтобы исключить вероятность неоднозначных трактовок.

Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина заявила "РГ", что правительство поддержало законопроект, однако сделало ряд замечаний. В частности, у властей нет критериев, по которым они определят сроки заключения договора, а информация, нанесенная на асфальт, по своей природе не является рекламной конструкцией - эти моменты ко второму чтению должны получить однозначную трактовку. Требует обоснования и запрет на размещение рекламы на стенах домов, считают в ФАС.


Источник: Российская газета
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info