В письме от 19.11.12 № 03-03-06/1/591 Минфин уточнил, что такое "информационно-телекоммуникационные сети", упомянутые в п. 4 ст. 264 НК, дающем определение ненормируемым расходам на рекламу, учитываемым при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.
С учетом положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" к информационно-телекоммуникационной сети относится сеть Интернет.
На основании п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информационно-телекоммуникационная сеть - это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.
Дальше в своих разъяснениях Минфин не пошел, но можно увидеть, что первое и второе определение не полностью совпадают: второе может пониматься и шире.