В письме от 06.09.2012 N 03-03-06/1/467 Минфин разъяснил, как подтвердить документально расходы на рекламу, если она размещалась на телевидении через посредника, являющегося агентом телекомпании.
Первичными документами, подтверждающими расходы на рекламу через эфирные средства массовой информации, могут быть:
- акты, подписанные организацией и рекламным агентством;
- эфирные справки при размещении рекламы на телевидении или радио.
При размещении рекламы в эфирных СМИ посредством привлечения услуг рекламного агентства документами, подтверждающими для целей налогообложения прибыли факт оказания услуги по размещению рекламного материала, могут служить как эфирные справки или иные подобные документы, выданные непосредственно теле- или радиокомпанией, так и графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы (по сути выступающие аналогом эфирной справки), выданные рекламным агентством, с приложением надлежащим образом заверенных копий документов теле- или радиокомпаний, на основании которых подготовлены соответствующие графики подтвержденных выходов рекламы и иные подобные документы.