Расходы на демонстрацию рекламных роликов в магазинах относятся к нормируемым


Вещание в супермаркете Минфин не считает распространением рекламы через информационно-телекоммуникационные сети.

Организация подробно описала технологию распространения рекламных роликов на телевизионных панелях в торговых залах магазина. В частности, источником сигнала является компьютер, а все элементы системы трансляции соединены между собой различными линиями связи. И, сославшись на то, что реклама через информационно-телекоммуникационные сети является ненормируемой, поинтересовалась, относится ли сюда и реклама в магазинах, транслируемая указанным способом.

В письме от 06.12.12 № 03-03-06/1/631 Минфин ответил, что "исчерпывающий перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен в п. 4 ст. 264 Кодекса, и в нем не содержится расходов на демонстрацию рекламных роликов в торговых залах розничных сетей магазинов". Следовательно, расходы на такую рекламу нормируемы, то есть учитываются в налоговой базе в размере 1% от выручки.

При этом ведомство все же упомянуло положения Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". В соответствии с ними, информационно-телекоммуникационная сеть - это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

По сути, технология, описанная организацией в ее запросе, вполне соответствует этому определению. Но Минфин в своих разъяснениях этим очевидным совпадением пренебрег, по-видимому, считая, что к информационно-телекоммуникационной сети может относиться только интернет.

Так что, только если организатор трансляции в супермаркете будет зарегистрирован как СМИ, тогда расходы на такую рекламу смогут считаться ненормируемыми и приниматься в полном объеме, как прямо поименованные в нужных абзацах п.4. ст. 264 НК. Такое мнение высказал Минфин.


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info