Прием Пенсионным фондом отчетов страхователей - теперь госуслуга


Сотрудники ПФ должны консультировать страхователей "с соблюдением правил деловой этики".

Приказом Минтруда от 21 сентября 2012 г. N 196н, зарегистрированным в Минюсте 25 декабря, утвержден админрегламент госуслуги, оказываемой ПФ, по приему отчетности страхователей по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц.

Результатом предоставления государственной услуги является прием от страхователей отчетности по персучету и включение сведений из нее в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

Прием страхователей в территориальных органах ПФР ведется в порядке общей очереди, по возможности с помощью электронной системы управления очередью. Время ожидания в очереди не более 15 минут.

Регламентом также предусматривается, что при консультировании страхователей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления госуслуги с соблюдением правил деловой этики. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа ПФР, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица территориального органа ПФР, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.

 


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info