Платёжные терминалы не могут завоевать доверие пользователей


Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Как говорится в материалах агентства, неумение пользоваться платёжными терминалами и недоверие к ним остаются наиболее частыми причинами отказа от совершения платежей через подобные устройства. И если первый фактор скорее типичен для старшего поколения, то про недоверие упоминает и молодое поколение в возрасте от 25 до 34 лет.

Значимость такого сдерживающего фактора, как размер комиссии по платежу, за прошедший год ощутимо повысилась. Так, более чем в 2 раза выросла доля тех, кто считает комиссию за совершение платежа в терминалах высокой. И чаще такой точки зрения придерживаются россияне средней возрастной группы (от 25 до 44 лет). Отказываются пользоваться терминалами по причине низкой информированности о возможности совершать платежи таким способом или из-за их отсутствия вблизи дома или работы не более 13% россиян.

Напомним, что доля россиян, совершающих различные регулярные платежи (оплата услуг ЖКХ, телефона, штрафов, кредитов и др.) за прошедшие полтора года выросла с 39% до 67%. При этом количество тех, кто осуществляет эти платежи через платёжные терминалы осталась неизменной – треть россиян. Для сравнения: за это время доля населения, совершающих платежи через кассы банковских отделений сократилась на 13 п.п., а тех, кто платил через кассы магазинов – на 4 п.п.

В тоже время уровень пользования дистанционными каналами осуществления платежей остается минимальным. Так, например, банковской картой через Интернет платят не более 5% опрошенных, электронными деньгами (Webmoney, Яндекс-деньги и др.) – 3%, а со счёта мобильного телефона – 2%. Больше всего дистанционно оплачивают услуги связи и ЖКХ (40% и 22% соответственно). Погашает кредиты без посещения банковского отделения каждый десятый россиянин. Другие виды платежей совершают дистанционно не более 5% опрошенных.


Источник: Экономика и жизнь
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info