![]() |
53% гендиректоров российских компаний не представлены в социальных сетях Facebook, Twitter, "В контакте" и LinkedIn, пишут "Ведомости", ссылаясь на исследования российского подразделения британской компании PRP A Weber Shandwick Affiliate Company.
В опросе приняли участие свыше 200 гендиректоров, представленных в рейтинге ассоциации менеджеров "Топ-1000 российских менеджеров".
Зарегистрироваваны в этих соцсетях 47% гендиректоров, но поддерживают онлайн-активность только 12%. Последние, как говорят исследователи, практически не используют сети как инструмент для продвижения бизнеса. Информация, размещенная на их страницах, в основном представлена перепостами новостей, развлекательными ссылками. личными фото.
Тем не менее, по данным исследования Weber Shandwick, российские руководители считают, что в течение ближайших четырех-пяти лет более 90% репутации компании будет формироваться онлайн. У некоторых есть мнение, что "продвигать свой бизнес в соцсетях" как минимум неуместно: так считает замгендиректора Exclusive Personnel Александр Казаков. Серьезно говорить о бизнесе в интернете, на взгляд Казакова, стоит в профессиональных интернет-комьюнити - на форумах и специализированных сайтах сообществ, поделился он с изданием.