Опрос: Новости банков через соцсети смотрит каждый второй пользователь


Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, подписываются в них на информационные страницы банков, свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).

Еще столько же пока игнорируют подобные страницы. Среди основных сдерживающих факторов называют отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности, пишут авторы исследования.

Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 года. Было опрошено 5204 человека - участников интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России. Онлайн-панели представляют собой сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в онлайн-исследованиях.

"Получение оперативной информации о новых предложениях банков - главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли", - свидетельствуют данные опроса.

Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе, написали авторы исследования.

Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, является главным барьером в развитии отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте - низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях, и в ближайшее время готовы подписаться на их новости, указали авторы.


Источник: ПРАЙМ
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info