Минздрав намерен ограничить рекламу газировки и чипсов


Минздрав намерен уделить особое внимание созданию у населения культуры рационального питания, согласно утвержденной в конце декабря госпрограмме развития здравоохранения до 2020 года, которая требует введения мер по ограничению рекламы ряда высококалорийных продуктов для соблюдения условий рационального и сбалансированного питания.

Как сообщают "Известия", по данным Минздрава, приведенным в тексте госпрограммы, ожирение и избыточная масса тела у детей и молодежи до 25 лет приобретаются за счет употребления в пищу высококалорийных продуктов, таких, как шоколад, чипсы, фастфуд, и сладких напитков на фоне дефицита физической активности.

Кроме ввода ограничений на рекламу сладкой газировки, чипсов и фастфуда Минздрав хочет требовать от производителей продуктов питания и готовых блюд наносить на упаковку информацию о содержании калорий, жиров, углеводов и соли хорошо читаемым шрифтом, говорится в материале.

Министерство в следующем году планирует детально определить рекламные ограничения. Защитники прав потребителей уже сейчас говорят, что фастфуд, чипсы и газировку следует запретить рекламировать для юношеской и детской аудитории. Такой опыт имеется в Великобритании. Специалист ОЗПП "Общественный контроль" Ольга Скоробогатова считает, что баннеры с рекламой сладкой газировки, быстрой еды и чипсов не должны располагаться вблизи школ и детских садов, а ролики с рекламой этой продукции не следует транслировать в перерывах между детскими программами, фильмами и мультфильмами на ТВ.

Эксперт Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев в беседе с "Известиями" заявил, что ассоциация будет выступать против любых запретов и ограничений рекламы сладких напитков, фастфуда и чипсов.

По его мнению, "денег лишатся телеканалы, печатные СМИ, радио, наружные площадки". Кроме того, рестораны быстрого питания и производители сладких напитков являются генеральными спонсорами многих спортивных и зрелищных мероприятий.

- Прежде чем ограничивать, Минздрав должен определить, сможет ли он компенсировать такие потери, - заключил эксперт в интервью изданию.


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info