Конгресс для руководителей и бухгалтеров


«Успешный бизнес в Новом году» – под таким названием пройдет с 13 по 14 декабря 2012 года Деловой конгресс для руководителей и бухгалтеров.

Организаторы мероприятия: компания «Такском» и Московское городское отделение «ОПОРА РОССИИ» при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы.

В Новом году перед бизнесом стоят сложные задачи, связанные с вступлением России в ВТО, переходом на МСФО, внедрением электронного документооборота. Это связано с изменениями в налоговом законодательстве, таможенном оформлении, сертификации, лицензировании и других областях, которые могут повлиять на деятельность предприятия.

Деловой конгресс – источник достоверной информации и рекомендаций из первых рук от самых серьезных экспертов о том, как руководителю и бухгалтеру учесть и применить эти нововведения для успешного бизнеса.

Среди спикеров конгресса ведущие специалисты Минэкономразвития, Минфина, Торгово-промышленной палаты, ФНС России и эксперты по электронному документообороту.

К участию приглашены:

• Директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России Н.И. Ларионова;

• Начальник сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России А.С. Кизимов;

• Заместитель директора юридического департамента ТПП России Д.Е. Фадеев;

• Советник отдела НДС Управления налогообложения ФНС России О.С. Думинская;

• Руководитель службы интеграционных решений компании «Такском» И.И. Пальчиков;

• Руководитель Санкт-Петербургского филиала компании «Такском» Е.В. Барвицкая и другие.

Лучшие экономисты, представители государственных органов и опытные специалисты-практики расскажут об основных направлениях налоговой политики на 2013 год, о том, как подготовить годовой отчет 2012, к чему налогоплательщикам нужно подготовиться и как адаптироваться к новшествам. Бухгалтеры узнают о новом электронном формате взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, возможностях ЭДО, поделятся опытом внедрения ЭДО на примерах конкретных предприятий.

В преддверии Нового года Вы получите важную и полезную информацию и сможете с её помощью минимизировать риски и сделать свой бизнес в 2013 году более успешным.

13 декабря – день ВЭД; 14 декабря – актуальные вопросы по НДС, освещение основных направлений налоговой политики, особенности составления годовой отчетности и ЭДО.

Участие в конференции бесплатное! Вход по пригласительным билетам. Для получения приглашения обязательно зарегистрируйтесь. Торопитесь! Количество мест ограничено!

Место проведения:

Центральный дом предпринимателя

(Москва, ул. Покровка д. 47/24, стр. 1, м. Красные ворота или Курская).

Время проведения: 10.00-15.00. Регистрация участников: 9.00.

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.taxcom.ru или по тел. 8 (495) 276-11-62


Источник: ООО "Такском"
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info