Как защищают держателей карт от мошенников


В большинстве стран Евросоюза, Исландии, Норвегии и Лихтенштейне банковские клиенты несут ответственность по потерям в сумме до €150 в случае несанкционированного использования потерянной либо украденной карточки, а также при неправомерном ее использовании из-за халатного хранения персональных секретных данных. Если же банк своевременно не уведомил клиента об операции, последний не несет финансовой ответственности за мошенническую операцию.

Клиент имеет право на незамедлительный возврат средств после того, как уведомит банк о несанкционированной операции. Максимальный срок, в течение которого можно заявить претензию, составляет 13 месяцев.

Если сумма списания по санкционированной операции не соответствует ожидаемой, у клиента есть право оспорить ее в течение восьми недель, а банк должен возместить ему потерю в течение десяти дней после получения претензии или обоснованно отказать.

Европейские банки при работе с клиентами придерживаются перечисленных требований для стран ЕС и правил международных платежных систем. В некоторых странах лимит ответственности клиента отличается от общепринятого: в Ирландии — €75, в Румынии — €50, в Словакии — €100, в Швеции — 1200 крон (€48), в Великобритании — £50 (€62).

В США клиент имеет право заявить претензию в течение 60 дней после направления ему уведомления об операции. Банк должен вернуть деньги в срок до десяти дней и провести расследование в течение максимум 45 дней. Клиент имеет право в этот период использовать возвращенные средства. О потере карточки необходимо уведомить банк не позднее чем через два рабочих дня. В этом случае клиент несет ответственность в размере . Если же он сообщил в банк об исчезновении карты позже, ответственность увеличивается максимум до 0.


Источник: Коммерсантъ
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info