"ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании. Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года", - говорится в официальном пресс-релизе компании
Для возврата пассажиру необходимо зайти в "Личный кабинет", причем вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Деньги придут на банковскую карту, с которой был оплачен электронный билет в срок от 7 до 30 календарных дней.
В сообщении отмечается, что возврат электронного билета через сайт возможен только в том случае, если перед этим не был получен посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В этом случае вернуть билет можно только в кассе.
"Если пассажир не прошел электронную регистрацию, вернуть неиспользованный электронный билет на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, можно в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. Если электронная регистрация пройдена, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира", - пишет ОАО "РЖД".
Электронные билеты на "Сапсан", купленные в сообщении "туда-обратно", пока вернуть через сайт нельзя.