Эксперты: Налог на роскошь должен распространяться и на юрлица


Эксперты Российского союза промышленников и предпринимателей считают, что налог на роскошь должен распространяться на физических, юридических лиц, а также на имущество, которое приобретается предприятиями. Об этом сообщил "Российской газете" первый исполнительный вице-президент РСПП Александр Мурычев.

Проведенный опрос среди членов Союза показал, что наибольшая часть бизнес-сообщества поддерживает налог на роскошь, но сомневается, что государство сможет эффективно его взимать, отметил Мурычев. В качестве объекта налога на роскошь, по его мнению, должна выступать в первую очередь недвижимость, приобретенная после 1991 года.

"Для квартир порог роскоши должен начинаться от 100-150 кв. метров на человека, для загородной недвижимости - от 500 кв. метров, включая все постройки на участке. Что касается автомобилей, то мощность двигателя должна превышать 450 л. с. Нужно учитывать и дифференциацию по регионам, в разных регионах могут быть разные критерии роскоши", - приводит "РГ" слова Мурычева.

По мнению директора Института налогового менеджмента и экономики недвижимости Вадима Засько, в России одно из самых значительных в мире расслоенией уровней жизни, поэтому приходить к налогу на роскошь нужно постепенно. И начинать необходимо как раз с недвижимости.

"Оценивать ее нужно по рыночной стоимости. Налог на роскошь должен взиматься, если квартира стоит больше 1 млн долларов. При взимании налога на автомобиль нужно отталкиваться не от объема двигателя, а от его стоимости - более 5 млн руб.", - считает Засько.

При этом эксперты убеждены, что повышение нагрузки на сверхпотребление должно сопровождаться другими послаблениями в виде снижения административных барьеров для бизнеса, отмечается в материале издания.


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info