В некоторых инспекциях установлены терминалы электронной системы управления очередью, в которых необходимо получить талон для обращения к инспектору (получения услуги).
Приказом от 12 ноября 2012 г. N ММВ-7-12/838@ утвердила два перечня услуг, доступ к которым налогоплательщик может получить посредством такой системы, при обращении в ИФНС и при обращении в территориальные Единые регистрационные центры. Перечни касаются как физических лиц, так и ИП и представителей организаций.
В списки услуг включены регистрационные действия, выдача сведений и ЕРЮЛ и ЕГРИП, информирование о госрегистрации и выдача свидетельств, регистрация ККТ, прием налоговой и бухгалтерской отчетности, а также деклараций о доходах физлиц, прием заявлений на акт сверки, выдача справок, информирование налогоплательщиков и многое другое. Детализация наименовай услуг, которые налоплательщик выбирает на терминале, весьма значительна.