Антимонопольная служба занялась SMS с коротких номеров


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила абонентов операторов «большой тройки» предоставить дополнительную информацию в рамках рассмотрения дела «о коротких номерах».

Ведомство запросило информацию о содержании входящих SMS-сообщений с коротких номеров контент-провайдеров (юлиц, предоставляющих развлекательные и справочно-информационные услуги), при поступлении которых происходило списание денег со счетов мобильного телефона. Помимо этого ФАС просит прислать детализацию счета, из которого очевидно, что списание денег происходило при поступлении входящих SMS-сообщений с коротких номеров. Также они заинтересовались перепиской абонентов с сервисными службам операторов или контент-провайдеров по вопросу списания средств со счета, отмечает "Взгляд".

Рассмотрение дела назначено на 26 ноября. Поводом для его возбуждения стали многочисленные обращения граждан, у которых при использовании коротких номеров контент-провайдеров без запроса списывались средства.

Антимонопольщики считают, что система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров ОАО «Мегафон», ОАО «Мобильные Телесистемы» и ОАО «Вымпелком» может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов других лиц (абонентов) - она позволяет операторам связи "навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, в которых абоненты не заинтересованы или которые они не заказывали".

Добавим, что операторы несут ответственность за организацию доступа и передачу запроса абонента в виде SMS, MMS, USSD или голосового вызова, а контент-провайдер отвечает за содержание, качество сервисов и контента, а также за их соответствие нормам действующего законодательства, говорится в материале.


Источник: Audit-it.ru
 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info