Рассмотрим порядок действий после заключения договора на бухгалтерское сопровождение с нашей фирмой. Первым номером идет проведение подготовительных работ. В виду этого определяется положение в учете и полнота документальной базы. Определяются входящие остатки регистров учета, конкретизируется политика учета, подготавливается информационная база в области учета, проводится обсуждение с дальнейшей разработкой финансового бизнес-плана деятельности фирмы заказчика.
В продолжение работы определяются с обеих сторон сотрудники, на которых возлагается ответственность сотрудничества по заключенному договору, оговаривается документооборот и его построение.
Не маловажный пункт – техническая сторона в намеченной работе. Можно выбрать любой удобный вариант. Можно, к примеру, синхронизировать работу сторон посредством программы «1C». С помощью «всемирной паутины» и удаленного подключения получается доступ к базе. Возможны разнообразные дополнительные настройки, для максимально эффективной работы обеих организаций on-line.
Сдача отчетов.
Все документы, которые доставляются курьерской службой, с описью принимает наш сотрудник, который закрепляется за организацией. Такой порядок повышает сохранность каждого документа.
По обыкновению, сдача отчетности строится на использовании программного комплекса «Контур-Экстерн». В сравнении со сдачей отчетов с помощью почты или курьерских служб, такой вариант имеет ряд особенностей:
- Сверка с бюджетом более проста для заказчика;
- Вероятность блокирования расчетного счета значительно ниже;
- Появляется возможность отследить недоимки, благодаря доступу к лицевому счету через карточку в режиме «он-лайн», а так же оперативное предотвращение начисления штрафа.
Вариации участия нашей фирмы
Существуют разнообразные вариации в бухгалтерском обслуживании, а так же несколько степеней участия в делах клиента нашей фирмы. До подписания договора перед клиентом ставиться выбор в определении удобнейшего способа дальнейшей совместной работы, а так же функционального распределения среди наших двух организаций. То есть, можно определиться на полном бухгалтерском обслуживании, куда войдет работа с банками и подготовка первичных документов, и положиться на него, а можно ограничить требования до подготовки отчетов.