Основы постановки дел


Основы постановки делРассмотрим порядок действий после заключения договора на бухгалтерское сопровождение с нашей фирмой. Первым номером идет проведение подготовительных работ. В виду этого определяется положение в учете и полнота документальной базы. Определяются входящие остатки регистров учета, конкретизируется политика учета, подготавливается информационная база в области учета, проводится обсуждение с дальнейшей разработкой финансового бизнес-плана деятельности фирмы заказчика.

В продолжение работы определяются с обеих сторон сотрудники, на которых возлагается ответственность сотрудничества по заключенному договору, оговаривается документооборот и его построение.

Не маловажный пункт – техническая сторона в намеченной работе. Можно выбрать любой удобный вариант. Можно, к примеру, синхронизировать работу сторон посредством программы «1C». С помощью «всемирной паутины» и удаленного подключения получается доступ к базе. Возможны разнообразные дополнительные настройки, для максимально эффективной работы обеих организаций on-line.
Сдача отчетов.

Все документы, которые доставляются курьерской службой, с описью принимает наш сотрудник, который закрепляется за организацией. Такой порядок повышает сохранность каждого документа.

По обыкновению, сдача отчетности строится на использовании программного комплекса «Контур-Экстерн». В сравнении со сдачей отчетов с помощью почты или курьерских служб, такой вариант имеет ряд особенностей:

- Сверка с бюджетом более проста для заказчика;

- Вероятность блокирования расчетного счета значительно ниже;

- Появляется возможность отследить недоимки, благодаря доступу к лицевому счету через карточку в режиме «он-лайн», а так же оперативное предотвращение начисления штрафа.

Вариации участия нашей фирмы

Существуют разнообразные вариации в бухгалтерском обслуживании, а так же несколько степеней участия в делах клиента нашей фирмы. До подписания договора перед клиентом ставиться выбор в определении удобнейшего способа дальнейшей совместной работы, а так же функционального распределения среди наших двух организаций. То есть, можно определиться на полном бухгалтерском обслуживании, куда войдет работа с банками и подготовка первичных документов, и положиться на него, а можно ограничить требования до подготовки отчетов. 

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info