Принятие управленческих решений


Принятие решений - неотъемлемая часть управления любой компанией. От правильности принятых менеджером решений зависит функционирование самой компании. Образ менеджера складывается из организаторских и организационных способностей.

Сам процесс принятия управленческих решений - непрерывный и обязательный компонент управления любой организацией или деловой активностью.

Решения, принятые на каждом уровне управления, гарантируют, что организационные или коммерческие задачи будут достигнуты. Они составляют одну из основных функциональных ценностей, которые осуществляет каждая организация, чтобы гарантировать оптимальный рост и улучшение качества с точки зрения услуг или предлагаемых продуктов.

По сути, сам процесс может иллюстрироваться следующим определением -принятие решений включает в себя выбор плана действий из числа двух или более возможных альтернатив, чтобы найти оптимальный выход для конкретной проблемы.

Принятие решений включает в себя следующие стадии:

  1. необходимо обозначить цель;
  2. полностью изучить проблему;
  3. выяснить возможные последствия;
  4. выявить все варианты решений;
  5. принять решение;
  6. его исполнить;
  7. проконтролировать выполнение.

Управленческие решения можно разделить обозначить данной классификацией:

  • по продолжительности - делятся на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные;
  • могут быть одноразовыми и повторяющимися по частоте;
  • простыми и срочными;
  • могут быть узкоспециализированными и общими;
  • по регламентированию - могут быть контурными, структурированными и алгоритмическими.

Принятие решений – это непрерывная и динамическая деятельность, которая проникает во все действия, имеющие отношение к организации. Так как это продолжительная деятельность, процесс принятия решения играет огромную важность в функционировании организации. Процесс является интеллектуальным, а значит, требует основательных научных знаний вместе с навыками и опытом, в дополнение к умственной зрелости. А такие знания всегда есть возможность получить, посетив тренинги для руководителей отдела продаж, управленцев более высокого ранга.

Процесс принятия решения может рассматриваться как система, которая держит организацию, растущую и в вертикальных и линейных направлениях.

При достижении заданных целей, компания может столкнуться с рядом препятствий в административных, эксплуатационных, продающих и эксплуатационных областях.

В таких проблемах разбираются посредством всестороннего процесса принятия решений. Никакое из них не следует пускать на самотек, так как это может развить новые проблемы, которые будет трудно решить.

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info