Аутсорсинг. Отношения клиента и аутсорсера


Аутсорсинг. Отношения клиента и аутсорсераЭто распространенное заблуждение, что если есть договор, то он заботится обо всем. Договор - это действительно документ, подтверждающий, какая услуга была куплена. Однако не все непредвиденные обстоятельства могут быть прямо включены в юридический договор, и поэтому сторонам необходимо также полагаться на более человеческие соглашения или дух договора. В действительности каждодневная работа договорных отношений регулируется более субъективным толкованием индивида, и поэтому недостаточно полагаться только на правовой договор.

 В конечном счете, именно убеждения и представления индивида об этих обязательствах, а не фактический письменный договор, движут поведением, охватывающим восприятие и убеждения сторон, как явных письменных терминов, содержащихся в юридическом договоре, так и подразумеваемых неписаных терминов.

Восприятие успеха или неудачи аутсорсинга часто связано с тем, в какой степени были или реализуются недоговорные аспекты (убеждения и ожидания).

Испытывали ли вы часто знакомую ситуацию, когда SLA были достигнуты, но он по-прежнему не чувствует, как будто вы получаете услугу, которую вы думали, что получите, подписывая договор?

Установив, почему отношения так важны для успеха внешнего договора, рассмотрим факторы, которые могут повлиять на установление хороших отношений

Это может показаться очень простым вопросом, но какой тип отношений вы хотите с вашим поставщиком услуг?

Мы часто слышим фразу "Я не хочу поставщика услуг, я хочу партнера", но что это действительно означает, и все ли контракты подходят для этого?

Отправной точкой является рассмотрение того, какой вид услуг вы предоставляете на аутсорсинг.

Аутсорсинг персонала предполагает передачу выполнения работ или услуг сторонней организации. В данном случае, компания предоставляющая аутсорсинговые услуги, самостоятельно осуществляет подбор песонала и обсепечивает выполнение работ.

Для относительно простых и воспроизводимых или коммодитизированных служб более обычным является связь между клиентом и аутсорсером. Если, однако, вы ищете аутсорсера для поддержки более сложной договоренности, включающей основные бизнес-функции, то вам нужно будет инвестировать в совместные отношения, часто рассматриваемые как расширенное предприятие, которое требует больших инноваций и мыслительного лидерства.

Совместные отношения часто стоят больше, поскольку существует больше инвестиций, необходимых аутсорсером. Поэтому тип отношений, которые у вас есть с вашим аутсорсером, очень сильно зависит от типа услуг, которые вы покупаете, и, следовательно, способствует обсуждению стоимости.

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info