Аутсорсинг в России - риск или выгода


Мировая практика определяет аутсорсинг, как некую схему взаимодействия заказчика с поставщиками определенных услуг, которая повышает эффективность деятельности предприятия первого. Пока, большинство компаний России скептически относятся к использованию услуг независимых подрядчиков, выполняющих ключевые производственные функции.

Что такое аутсорсинг?

Заимствованный у англичан термин “Аутсорсинг” можно дословно перевести, как использование сторонних ресурсов. То есть, аутсорсинг - это договорная передача непрофильных услуг специализированным организациям, обладающим соответствующими знаниями и техническим оборудованием. На сегодняшний день в России уже существуют компании, которые занимаются предоставлением аутсорсинговых услуг.

Хотя российский рынок аутсорсинга еще только зарождается, но уже очевидно, что если с умом подходить к делу, то у этого рынка может быть большое будущее. Агентства, проводящие исследования формирования аутсорсинга в России, выявили следующий факт - большой процент опрошенных указали, что использование данных услуг позволило сократить издержки как минимум на 30%. Также было отмечено, что за счет фокусировки на основном виде деятельности, конкурентоспособность предприятия повышалась.

Среди отрицательных факторов аутсорсинга выделяют такие:

  • Треть экспертов указали на недостаточную осведомленность заказчиков.

  • Около 26% делают акцент на нестабильности экономической ситуации в России, не располагающей к аутсорсингу.

  • Некоторые отметили факт недоверия к поставщикам услуг и низкую конкурентность.

Будьте на чеку

Билл Гейтс всегда повторяет одну фразу: “До падения Microsoft всего 1 год и 6 месяцев.” Это значит только одно - условия жесткой конкуренции провоцируют к изобретению эффективных маркетинговых инструментов. И делать это для того, чтобы заказчики аутсорсинговых услуг искали хороших специалистов, а не наоборот.

В сфере аутсорсинга наша страна отстает и от Запада, и от Востока. Многие российские поставщики услуг не рассматривают выход на международный рынок, как приоритетную задачу, указывая в качестве причин такие:

  1. Ресурсы российского рынка очень велики и чтобы развить и реализовать их необходимо проделать большую работу.

  2. Для продуктивной экспансии за рубеж требуется серьезная техническая экспертиза, сертификация сотрудников, соответствие международным требованиям и успешные контракты.

Тем не менее геополитическое положение России позволяет развить аутсорсинг не только на своей территории, но и начать экспансию в ближайшие страны.

Компания “Мой Город” предлагает качественные аутсорсинговые услуги в любой сфере, ознакомиться с которыми можно на сайте http://mycitypiter.ru/blog/

 

НОВОСТИ АУДИТА

Как часто следует менять место работы фи…

Как часто следует менять место работы финансовым директорам

О смене работы задумывается время от времени большинство финансовых директоров компаний. Однако для окончательного принятия подобного решения нужно все за и против тщательно взвесить, оценить, какие на текущем месте работы имеются перспективы, какова экономическая ситуация в отрасли и просчитать ...

подробнее

Причины популярности услуги внутреннего …

Причины популярности услуги внутреннего аудита

Внутренний аудит сегодня считается из всех направлений карьерного роста для экономистов, бухгалтеров, теоретиков аудиторской деятельности и практикующих аудиторов наиболее перспективным. Если проанализировать даже поверхностно сайты рекрутинговых российских агентств, можно увидеть, что на специал...

подробнее

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Чем аудитор отличается от бухгалтера?

Не так давно в нашем лексиконе еще не было слова «аудитор» вообще. Мало кто догадывался о существовании профессии с таким названием. Впрочем, тайной работа аудитора и сегодня остается для большого числа людей.

подробнее

НАМ ДОВЕРЯЮТ

 

АКЦИЯ

 

ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Инга Мандаринка
Телефон:
8.800.326.38.92 (доб.777)
skype: inga.au.info